Peppi Duplinskaya ([info]nutly) wrote,
@ 2005-12-18 23:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:сидела над этим отчётом неделю
Current music:стук клавиш
Entry tags:моя жизнь

Неделя в Минске (отчёт)
       Как театр начинается с вешалки, а цирк - с буфета, так и поездка в Минск началась с Белорусского вокзала. Билеты я купила за день до отбытия. С цифрами у меня всегда было плохо, то в нулях ошибусь (я даже по математике из-за невнимательности всегда "4" вместо "5" получала), то деньги неправильно посчитаю, то перепутаю. И в кассе сказала: "Мне нужно два билета на завтра, на вечер в Минск". В субботу Марат собирал вещи, а я в фотошопе готовила фотографии для выставки. На вокзале не спеша прогуливались, купили маме конфеты, папе - водку "Путинка", надо же как-то с "родственниками" знакомиться. До отправления 10 минут, мы идём к поезду. В груди всякие волненья "вот сейчас сяду, а утром приеду, а как вести себя там, я ж не жана ему, и растолстела, а где будем ночевать, ложиться в кровать у них в трусах и футболке или голой, ещё и друзья станут рассматривать, и бывшие девушки сравнивать, блин, развернуться и домой пойти что ли?.." Сколько раз себя ругала за то, что мысль материальна... Сбылось. На билете 12-ый вагон, поезд заканчивается 9-ым. Мы, как в мультфильме про каких-нибудь охотников, идущих по следу и утыкающихся в дерево, или обрыв, или ещё что-нибудь, вызывающих у них изумление: "А куда ОНО делось?" Где 10, 11 и 12 вагоны?!? Показываем билет проводнице:
- Вот тута у нас 12, а у вас всего 9, девушка, где наш вагон?
- Ваш вагон уехал ещё вчера.
       Мои мозги со свистом вылетели из головы и больше в тот вечер не вернулись.

- Как уехал вчера? Мы же сегодня вот к вам пришли.
- А у вас на билете вчерашнее число, поезд вчера и уехал.
- Как... как... вчерашнее? Я вчера же и покупала! В 19.30 вечера! Брала "на завтра!" А вчера - это ведь не сегодня? Сегодня - это вчера завтра!
       На глазах слёзы, я ничего не могу с собой поделать и понять, что же произошло... И что нам делать? Билеты стоят 1200 рублей, деньги не маленькие. Проводница отсылает к начальнику поезда. Тот говорит то же самое. Действительно, мы уехали уже "вчера". Он не соглашается нас брать, я собираюсь доказывать справедливость, но некому, поезд уходит...

       Идём в здание вокзала. Я реву не переставая, как маленькая девочка, мозги не возвращаются. И вдруг в кассе "Возврат билетов" замечаю ту же самую вчерашнюю билетёршу. Я к ней через всхлипывания:
- Вот! Я была у вас вчера, брала билеты на "завтра", то есть на сегодня, а вы мне выписали вчера - на "сегодня", то есть на вчерашний поезд!
       Она меня нет может понять, я тычу билетами через стекло, вид у меня ужасный: распухшие расползшиеся губы, вздутый красный нос, сузившиеся красные глазки, растрепанные волосы, заикающийся голос. Я бы себе в таком виде выписала бы не только новый билет, но и поместила бы меня в купе-люкс с персональным психотерапевтом и бутылочкой шампанского.

       Наконец, до неё доходит, что она совершила ошибку. Которая обошлась нам в большую сумму. Вернуть деньги она не может, потому что нет такого закона возвращать деньги за билеты на вчерашние поезда. Она сваливает на свою загруженность, на трёхсот пассажиров, проходящих за день, меня, что смотреть надо было на цифры, на дату отправления, и тычет мне в объявление, говорящее об этом.
В общем, выход один - брать новые билеты. Покупал Марат, потому что я не могла даже слова сказать. В тот вечер были ещё поезда, поэтому ожидать прибытия пошли в ближайший "Ростикс". Я посмотрелась в зеркало... Готовый экземпляр для обследования новой и жуткой болезни... долго пудрилась. Марат принёс пиво, я его не пью, но в этот раз пришлось. (Интересный был у меня повод для размышления. Кассиры недодают с билетов мелочь (где-то рубля по полтора), если посчитать, что в день было 300 пассажиров, то 300х1,5=450 рублей билетёрша получает себе в карман! Если она работает, допустим, с графиком два через два, то за 15 рабочих дней в карман кладётся 6750 рублей "в подарок" от пассажиров!)

       Нас утро встречало рассветом... Вернее, рассветом была младшая сестра Марата - Виктория. Сёстры, я вам скажу, у него потрясающие красавицы!!! Я всё время на них смотрела и тихо восхищалась. А младшая очень похожа на мою младшую, да к тому же они ровесницы. Папа – лётчик, мама – стюардесса, в прошлом была актрисой. Такая замечательная семья. Объедались мы и пловом, и чебуреками (настоящими, огромными, как уши спаниеля), ухой, мантами, пиццей, в общем, кухнями всех стран. Огромное спасибо за горячий приём!!!

       На что же похож центр Минска? Кто знает Магнитогорск, то - это Ленинский район. Кто знает Питер - старые сталинские дома. Ничего ахового в городе нет, есть районы инопланетной застройки, типа на Немиге. Когда каменные летающие тарелки на ножках сочетаются с многоярусным серым домом-ступенькой и православной церковью. А если пройти далее, то можно увидеть барельефы людей с муравьиными лицами производства советских скульпторов, огромное поле, окруженное со всех сторон старым старым поместьем, костёлом, дворцом Спорта, у которого крыша напоминает горнолыжный трамплин, а ещё далее новомодная гостиница. Хаос времени и эпох.



       Посредине города в настоящем замке у них тюрьма. Заключенным хоть какая-то радость: живут почти в музейном экспонате, да и жизнь видна через решётку. А ещё там есть дом, откуда некоторых людей при заселении выселили обратно, потому что он похлеще Пизанской башни будет. У дома сильный уклон, и поэтому, чтобы здание не упало, часть людей живёт на одной стороне, а на другой - никого нет, соблюдают баланс. В центре Минск есть главная достопримечательность – светофор, отсчитывающий сколько времени жить пешеходу. Надо срочно перейти дорогу, иначе до начала смерти осталось уже 34, 33, 32 секунды.
       Ещё в каждом доме на лестничной площадке возле квартир стоят деревянные ящики для картошки. Это для белорусов такое же лакомство, как для негров жареные бананы. Один скульптор даже пытался установить памятник картошке, но что-то у него не заладилось. Может, потому что большая картофелина на пьедестале больше напоминает бараний «горох»? Теперь любой желающий может приобрести этот символ Беларуси за 4000 $, «она способна дополнить и украсить любой ландшафтный дизайн. Ваш парк станет истинным шедевром».


       Интересная вещь. Беларусь просто бредит войнами, победами и независимостями, это у них комплекс неполноценности, видно, со Второй мировой остался. «Песняры» ещё давным-давно исполнили: «Песни партизан, сосны да туман, Родина моя – Белоруссия…» Вот они там до сих пор и партизанят. В Минске есть: проспект Победителей, проспект Независимости, Партизанский проспект, площадь Свободы, площадь Победы, улица Красноармейская, есть ещё Красная и Краснозвёздная, не считая всяких Джерзинских, Розы Люксембург и прочего.

       Первый канал ОНТ делает микс из ОРТ, КВНа, белорусских новостей, "русских бабок" с РТР и "Моей прекрасной няни" с ТНТ. Но есть ещё дешёвое спутниковое ТВ из 30 каналов, и минчане смотрят его. А глядя национальное телевидение можно только радоваться за эту прекрасную страну. Беларусь - это советский колхоз: с утра дойка коров и уборка урожая, а вечером пляски под гармонь в клубе. С утра и до вечера по ТВ показывают комбайны, свинофермы, пшеничные поля, затем огромное количество фестивалей, где поют и пляшут дети, потом снова новости. Батька (Лукашенко) поехал в институт встречаться со старшеклассниками и шуткует, батька кроет матом на заседании и обещает разобраться, батька награждает тракториста, в общем "Фигаро здесь, Фигаро там". Белорусский "Аншлаг", но никак не диктаторство. Я почему-то ожидала (как плохой американский турист, уверовавший, что при выходе из самолёта на российскую землю его приветственным рыком встретит бурый медведь) танки посреди города и митинги. Всё тихо и спокойно. Более пожилые люди рады Лукашенковскому правлению: всем предоставляется работа, есть пенсия и очередь на получение квартир. Молодежь не очень довольна и мечтает уехать за границу.

       Кто скучает по СССР – вэлкам! Везде профкомы, горисполкомы, госкомбинаты и госфабрики. Впрочем, у людей там может быть только два мнения – Лукашенковское и в тюрьму (если позволишь высказать его публично, об этом издали новый государственный декрет).

       На белорусском языке там говорит только объявляльщик остановок в метро и иногда ведут новости по телевидению. Сам язык смешной. Как будто кто-то неграмотный и пытается перемешать русский с украинским. "Кальцо", "касы" (кассы), "горад", "астярожна" (осторожно), "я бляднел" (бледнел). Вывески то на русском, то на национальном языках.


       А представьте каково мне было, как мне пришлось бляднеть и червонеть, когда я была на премьере из премьер (то есть на первом дне) в минском Театре юного зрителя спектакля московского режиссера из МХАТ Николая Шейко по пьесе Шекспира "Бесплодные усилия любви" в переводе на русский язык Кузмина, а потом в переводе на белорусский Рыгора Бородулина. Оцените этот титанический труд! Шекспира на русский, а потом на белорусский! Это смешно. 70% на слух я не понимала, поэтому внимательно смотрела на сцену. Там взгляд прыгал и радовался.




       Юные зрители за одно только посещение этого храма искусств могли возмужать и более не спрашивать, зачем пупырка у папы? А уж мне, циничной и старой даме, так тем более, дай только возможность бесплатно пупырки поразглядывать. Актеры, как бы сказать помягче, были немного фривольно одеты. Они все были в стрингах и полупрозрачных плащах. Актрисы - в "сорочках" с огромными разрезами и тоже в стрингах. Даже не пощадили 13-летнее дитя, фавна, юного фея, как прелестно смотреть на юные ягодицы, на тоненький торс, на срывающийся голос. Думаю, педофилы хлопали в потные ладошки не только от свежей драматургии и лёгкой музыки. Все там получили удовольствие: и извращенцы, и любители стриптиза, и интеллектуалы с поэтических вечеров. А король с татуировкой на мощном плече... И лосины с нашитой спереди огромной колбасиной - взгляд оторвать невозможно! Взгляду просто некуда спрятаться из-за обилия эротики. А нас пригласила мама Марата, она сидела рядом, у меня, честное слово, ощущение вины было, словно родители застали за просмотром порнушки.

       Чем занималась маратовская молодежь? То есть его друзья. Раньше они были такими выдумщиками, весёлыми, смешными, "волосатыми", играли безумные и немного глупые песни, на одной стороне 45-минутной кассеты 30 песен! И это был 9-ый альбом в 15 лет! А сейчас многие полысели, завели детей и жён, встречаются по пятницам на чьей-либо кухне, чтобы напиться водки. Я сидела с ними, не пила, не курила, дивных историй, как болела с похмелья, не рассказывала. Пропащий я человек! Марат повстречал зануду и наверно страдает. :) После они вынесли мне вердикт: вроде нормальная дивчина, но беременная, это точно!

       Ещё мы успели побывать на даче, жарили шашлыки вдвоем возле камина, но холодно было, до жути, приходилось практически с ногами залезать в костёр, зато ррромантика! А летом там наверно прекрасно. Сходили в старенький кинотеатр на последний фильм Озона «Время прощания». Озон, конечно же, остался верен своей голубой тематике. Сюжет очень простой: парень узнаёт, что болен раком, жить ему осталось месяца три, но можно продлить химиотерапией, только он решает этого не делать. В Минске есть для любителей киноэстетики такая программа «4х4». То есть в четырех кинотеатрах идут четыре фильма – призёры фестивалей. Вот бы в Магнитку такое. А то я летом, когда грустила без нормальных фильмов, пыталась сходить на что-то приличное, но ничего, кроме дешёвых комедий в афишах не обнаружила. Ладно я в Москве теперь живу, за любимых людей обидно, которые друг у друга стреляют кассеты-раритеты, ибо даже в продаже не найти неформатного кино. Раньше хоть канал «Культура» показывал что-то приличное, а сейчас вообще перестал. (А мы из сетки тянем, да у меня дома видеоколлекция, за три недели наверно фильмов тридцать уже пересмотрели.)
       Ах, да, на многих кинотеатрах у них висят афиши, сделанные местными художниками. Видно, официальные постеры расхватываются на границе таможенниками – любителями лощёных картинок, чтобы потом приклеить их на стенку.



       Богемную жизнь мы тоже увидели. Славная девушка Яна (у Марата полно в Минске милых ангелов-хранителей :)) отвела нас в полуподвальное заведение "Граффити" - модный клуб, где выступала группа "Йо-йо".



Когда-то Марат пел на одной сцене с солистом этой группы, но тот вряд ли сейчас вспомнит. Саксофоны, гитары, неуслышанные сквозь грохот инструментов слова, пиво, волосы все в табачном запахе, ту-туру-ру, Яна, а как ты сейчааас? - что? - ты где и как? - всё так же! - а эти парни играют то же самое, что и 10 лет назад! - ага, ничего не меняется! ты больше не играешь? - не, пока завязал. ещё пива?


       Ну, и конечно главное событие – это открытие фотовыставки Марата, а потом и моей и его. Есть в Минске бар «Лондон» размером 2х3 метра (не вру!!!), там вмещаются три очень маленьких столика, маленькая стойка для посетителей, маленькая стойка у бармена. Директор «Лондона» Юра очень любит работы всяких художников и фотографов вешать на стены. Этакие маленькие персональные выставки. Сидишь, пьёшь кофе, смотришь на искусство, при желании можешь купить себе домой понравившийся шедевр. И Полина, давняя подруга Марата, в восторге от его фотографий, вот она и предложила Юре выставить в баре известного в прошлом музыканта. :) (О да! Марат раньше зажигал на всех площадках Минска со своей группой. «Сила секса велика!» - орала молодёжная музбанда в микрофон. Ну кто с этим не согласится? :)) В общем, несколько работ музыканта-фотографа уже купили. Не скажу, правда, за сколько, а то будете смеяться.

       И одна крупная студия тоже, в общем-то согласна на нашу выставку, но у нас нет пока "драматургии" в снимках, как только она появится, тогда и выставимся по-крупному, 40 работ размером 30х40 - это нужно ещё снять. Нас ждут великие дела!

       Осталось сделать ответный визит в Магнитогорск, но когда это произойдёт – не знаю.

P. S. Кто дочитал, тот молодец. Возьмите из холодильника суши. :)




(55 comments) - (Post a new comment)


[info]jester_ab
2005-12-19 07:12 am UTC (link)
Отличный репортаж!

А вот суши из холодильника нельзя. Их Вам на глазах должен приготовить японский шеф из еще живой рыбы! :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]nutly
2005-12-20 02:07 pm UTC (link)
Мы их сами готовили, была огромная вечеринка, 300 роллов на 20 человек. В результате, много пришлось выкинуть. Не съели. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jester_ab, 2005-12-20 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]nutly, 2005-12-20 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]jester_ab, 2005-12-20 06:20 pm UTC

[info]franka_po
2005-12-19 07:39 am UTC (link)
хорошо. читаешь утром хоть глаза открываются))

(Reply to this) (Thread)


[info]nutly
2005-12-20 02:08 pm UTC (link)
:))))))))))))

(Reply to this) (Parent)

ага
[info]paukagfa
2005-12-19 08:10 am UTC (link)
ага, беременная, ага...
вы замечательно съездили, а на таких кассиров на вокзале надо класть. с размаху.
замечательный репортаж.

(Reply to this) (Thread)

Re: ага
[info]nutly
2005-12-20 02:09 pm UTC (link)
Не, не беременная. :) Это ты такая!
А как положишь на кассиров? В результате, пришлось, потому что сами виноваты, "не посмотрели дату отъезда и не проверили билет".

(Reply to this) (Parent)


[info]natuzzi_lu
2005-12-19 08:19 am UTC (link)
Ага, мои москвичи тоже говорили, что в Минске какой-то странный совок, чистый и непонятный.
:)
"Сила секса велика" никогда не умрет, это мне уже ясно. Останусь в веках :)
Яну сама бы повидала с удовольствием. Лысых маратовых друзей - неа, мне их еще "тогда" хватило по самое не хочу )
В Лондон я так и не сходила, каюсь и прошу живота!
Короче, приезжайте к нам еще!

(Reply to this) (Thread)


[info]natuzzi_lu
2005-12-19 08:24 am UTC (link)
ой, забыла упомянуть, что вот такая же точно история с билетами была и у меня в москве....
поезд был минск-прага.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]natuzzi_lu, 2005-12-19 08:51 am UTC
(no subject) - [info]nutly, 2005-12-20 05:10 pm UTC

[info]chaikafletch
2005-12-19 08:22 am UTC (link)
:)

(Reply to this)


[info]soloveyka
2005-12-19 08:47 am UTC (link)
Интересно почитать о том, что сама сотни раз видела и слышала. Эдакий свежий взгляд со стороны. Получилось весело, а самое главное все в тему. Ты хороший наблюдатель! :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]natuzzi_lu
2005-12-19 08:53 am UTC (link)
таааааааааааак, значит мы уже на работе, но до сих пор в оффлайне???? пожалеешь!...

(Reply to this) (Parent)


[info]martun
2005-12-19 10:36 am UTC (link)
ниасилил ;)

(Reply to this)


[info]inesochka
2005-12-19 11:41 am UTC (link)
супер.. клева... молодцы...

(Reply to this)


[info]artdel
2005-12-19 11:41 am UTC (link)
первая фотка очень порадовала:)
рассказ то ж не осилил

(Reply to this)

Хороший очерк получился
[info]_mikola_
2005-12-19 01:06 pm UTC (link)
Прекрасно напомнил атмосферу маразма, царящего там.

Замечу лишь кое-какие ошибки. Для тебя, не знающей беларуского контекста это простительно.

--Беларусь просто бредит войнами, победами и независимостями, это у них комплекс неполноценности, видно, со Второй мировой остался.

У Беларуси, как и у её народа нету абсолютно никакого комплекса неполноценности по поводу второй мировой войны. Однако, советская власть, сменившая там в 1944 году фашистскую власть на протяжении всего послевоенного времени вбивала в голову тамошнему населению исключительную роль беларуского народа в разгроме фашистской Германии (в особенности на беларуской территории). Советская власть, осознавая то, что 2 мировая на территоррии Беларуси для беларуского народа была также войной гражданской (нация была розделена, половина гражданского и воюющего населения была на стороне немецкой, другая на советской), в послевоенное время всячески зомбировало население Беларуси, пытаясь вбить в головы беларусам, что все как один, беларусы в эту войну были на стороне СССР и союзников. Лукашенко, как логическое продолжение советской власти, идёт в том же русле.
Вот откуда в топонимике и архитектуре Беларуси встречается так много символики относительно 2 мировой войны.

А насчёт комплекса неполноценности..lol..спроси у Марата. Если у вас в России 9 мая это день победы ниибацца, так выясни у молодых беларусов своё отношение к этому дню.

(Reply to this) (Thread)

Re: Хороший очерк получился
[info]martun
2005-12-19 01:31 pm UTC (link)
как ты думаешь это заведомо ложные сведения или не очень? :))
нуакак в прагу вернулся?
говорил щас много наших едет здаватся
на выборы приезжай
пастрыляем :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_mikola_, 2005-12-19 01:49 pm UTC
(no subject) - [info]martun, 2005-12-19 02:01 pm UTC
Re: Хороший очерк получился - [info]nutly, 2005-12-20 05:12 pm UTC

[info]collectioner
2005-12-19 06:17 pm UTC (link)
спасибо за МегаАтчот :-) Интересно было прочесть, как это всё смотрится с Той стороны... Пишете славно.

(Reply to this) (Thread)


[info]martun
2005-12-19 09:20 pm UTC (link)
привет!
слушай а не ты случайно мои фотки приобрела?
виноградов бесплатно не отдал что-ли?
а то я и не знаю даже :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]collectioner, 2005-12-19 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]martun, 2005-12-19 11:00 pm UTC
(no subject) - [info]collectioner, 2005-12-19 11:56 pm UTC
(no subject) - [info]franka_po, 2005-12-20 08:58 am UTC
(no subject) - [info]collectioner, 2005-12-20 03:09 pm UTC

[info]dimaidr
2005-12-20 12:16 am UTC (link)
уважая ваши фотоработы, я все-таки рискну вам посоветовать - не перегибайте палку со своим расейским снобизмом

про "войнами, победами и независимостями", про "Беларусь - это советский колхоз", про "Сам язык смешной" в особенности.
не надо, этот снобизм вас портит.

слова "бляднеть" в белорусском языке нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]nutly
2005-12-20 05:29 pm UTC (link)
А вы можете не уважать мои фотоработы, они к этому отношения не имеют, да и не профи я.
И "расейского снобизма" во мне ни грамма. У меня друзья - белорусы, украинцы, татары, башкиры, армяне, евреи. Я рассказала о собственном взгляде на Белоруссию. Согласна, что с "комплексом неполноценности" палку перегнула, исправлю, потому что участие Белоруссии в ВОВ нельзя забывать.
А про то, что язык смешной... Смешной. Для меня, знающей только русский. Вы сами-то на нём часто говорите? И Шекспира послушали на белорусском? А слово "бляднеть" есть, только пишется оно "бляднець", а "бледнел" - "бляднеў". И не выдирайте слова из контекста абзаца. "А глядя национальное телевидение можно только радоваться за эту прекрасную страну. Беларусь - это советский колхоз: с утра дойка коров и уборка урожая, а вечером пляски под гармонь в клубе". Вы смотрите ваше нацТВ? И что вы там видите? Не то же самое, что я написала? Сколько я не смотрела, ни разу не видела художественного фильма. Только танцы детей и новости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

обычно автокраны не переворачиваются - [info]dimaidr, 2005-12-20 09:32 pm UTC
Re: обычно автокраны не переворачиваются - [info]nutly, 2005-12-21 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]dimaidr, 2005-12-20 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]nutly, 2005-12-20 09:44 pm UTC
(no subject) - [info]dimaidr, 2005-12-22 09:09 am UTC
Даже прочитать не поленилась :)
[info]stopka
2005-12-20 05:37 pm UTC (link)
Ну, в общем, отзыв на грани вменяемости. Даже при отчаянном приступе патриотизма, который обычно срабатывает у белорусского населения жж при нелестных отзывах о Минске, мне не хочется цепляться к словам, как предыдущему комментатору. Язык всегда смешной, когда неизвестный. Для меня украинский смешной, что ж тут поделать? Тем не менее, он мне нравится. Был ещё язык, который смешил похлеще.

Очень понравился поток сознания: "вот сейчас сяду, а утром приеду, а как вести себя там, я ж не жана ему, и растолстела, а где будем ночевать, ложиться в кровать у них в трусах и футболке или голой, ещё и друзья станут рассматривать, и бывшие девушки сравнивать, блин, развернуться и домой пойти что ли?.." :))) и ужасно и знакомо :))) А с поездатыми вагонами мы ехали в Днепропетровск, так наш 12й стоял следом за первым. То есть мы прибежали в одну сторону, а он аккурат в противоположной. Кто бы мог подумать. Но, по крайней мере, был на месте.

А как же добрый отзыв о мегаздании вокзала? Мой москвич когда-то констатировал: "Ваш вокзал лучше, чем у нас аэропорт!" Ну и что, что ОДИН, зато КАКОЙ! ;) Тюрьма в замке - это да. Даже я с этой мыслью не всегда свыкаюсь. И космические дома Немиги... было у меня мистическое проишествие - когда-то мне приснился прилёт инопланетян, а потом я первый раз попала в тот двор, где был точно такой же дом. Теперь у меня это место тоже очень чётко ассоциируется с космосом. А Пизанская башня где? Я не знаю такого...

Про телевидение - нечего спорить даже. Рассмешило "Белорусский "Аншлаг", но никак не диктаторство" :)))

А вот в ТЮЗ я зря-я-я, судя по всему, не хожу. Зря-я-я. Так и живу от Виктюка до Виктюка - то есть в театр в среднем раз-два в год. А тут такое в двух шагах! А какая попка у принцессы. Хороша фигурка. Неблагородно для ТЮЗа, но, в принципе, по телевизору ещё и не такие пипки показывают.

"А сейчас многие полысели, завели детей и жён, встречаются по пятницам на чьей-либо кухне, чтобы напиться водки. Я сидела с ними, не пила, не курила, дивных историй, как болела с похмелья, не рассказывала..." При всей моей любви к кухонной трескотне во всех городах всех стран, такой досуг - худшее, что можно было бы придумать. Понятно, что дань бывшим друзьям... но для меня это страшно. Живу только тем, что знаю, как может быть иначе :) 4х4, Граффити и Лондон - тому примеры ;) Это из перечисленного.

К чему я всё это... Вечер добрый! Приятно познакомиться :) Наверное, к этому.

(Reply to this) (Thread)

Re: Даже прочитать не поленилась :)
[info]stopka
2005-12-20 05:42 pm UTC (link)
Это всё Я написала?! Ой-ой-ой... пардоньте.

(Reply to this) (Parent)

Re: Даже прочитать не поленилась :) - [info]nutly, 2005-12-21 07:25 pm UTC
Re: Даже прочитать не поленилась :) - [info]nutly, 2005-12-21 07:26 pm UTC
Re: Даже прочитать не поленилась :) - [info]stopka, 2005-12-28 05:35 pm UTC
jurgen
(Anonymous)
2005-12-20 10:00 pm UTC (link)
Хорошо, да мало. А так, как мало, потому сумбурно. Но интересно.

(Reply to this)


[info]vladimir_mk
2005-12-21 03:11 pm UTC (link)
увы, времени нет все прочитать (может позже), но фотки посмотрел с удовольствием:)
в последние годы часто бывал в Минске проездом, даже не выходя из авто...всегда радовали указатели на дорогах с названием населенных пунктов...

(Reply to this)

Ну, шекспир на русском
[info]_mikola_
2005-12-21 04:33 pm UTC (link)
не менее уёбищное явление чем Шекспир на беларуском. Может только по-французски ужаснее...

(Reply to this)


[info]xenos_by
2005-12-23 11:32 am UTC (link)
Ужасно такое читать про родной город... Все совершенно иначе!

(Reply to this) (Thread)


[info]vadim_i_z
2005-12-23 07:53 pm UTC (link)
А что там с этим падающим домом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]xenos_by, 2005-12-23 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]stopka, 2005-12-28 05:37 pm UTC

[info]vadim_i_z
2005-12-23 07:46 pm UTC (link)
Несколько поправок.
Красная улица названа так несколько столетий назад потому же, почему и Красная площадь.
Пищаловский замок изначально строился как тюрьма.
Впрочем, у людей там может быть только два мнения – Лукашенковское и в тюрьму (если позволишь высказать его публично, об этом издали новый государственный декрет). Очень много народу сидело бы тогда в тюрьме! Перебор.
На белорусском языке там говорит только объявляльщик остановок в метро и иногда ведут новости по телевидению. Тоже перебор. Хотя подавляющее большинство да, говорит по-русски.
Ещё в каждом доме на лестничной площадке возле квартир стоят деревянные ящики для картошки. Значит, я не в каждом доме побывал :-) В моём нигде нет.
А "старое поместье" - это где?
Вы смотрите ваше нацТВ? И что вы там видите? Не то же самое, что я написала? Сколько я не смотрела, ни разу не видела художественного фильма. ТВ не фонтан, согласен. Но про художественные фильмы - это Вы что-то путаете. Вот что у нас как раз хорошо, это кинопоказ. И авторское кино, и блокбастеры, и советское - на все вкусы. Убедитесь, вот программы городских каналов - http://newsvm.com/tv

(Reply to this) (Thread)


[info]vadim_i_z
2005-12-23 07:50 pm UTC (link)
Виноват, http://newsvm.com/ , а там выбрать "Программа ТВ".

(Reply to this) (Parent)

я смотрел Ваши фото в лондоне....
[info]balaljkin
2005-12-25 09:52 pm UTC (link)
не очень лублу картины без героев, пейзажно-городского направления) некоторые правда понравились))))

первое впечатление казалось, что обработанны одним человеком, да и сняты одним фотоаппаратом; потом оказался, тот редкий случай, когда женские работы понравились больше)))

я всем тем из россии,кто удивляется нашей совковости предлагаю готовиться к похожей ситуации у себя дома....на этой стране бешенные агенты кгб тренируются к совковому реваншу...вы гляньте на свое тв? там ведь тот же путин,в таком же количестве, тока он не такой колхозный, чучка пообтесанне нашего и на дойки сам не рвется, но зато спортом тоже занят)))), губернаторов у вас тоже теперь не назначают, ну в общем у вас тока бабок реально больше, а суть примерно одна....

(Reply to this)

Ответ "объявляльщика остановок в метро"
(Anonymous)
2006-01-05 08:11 pm UTC (link)
Даааа, не знал, что уровень познаний о Беларуси у российских девушек (дай Бог им здоровья) ниже, чем у среднестатистического португальца... хотя выше, чем у туземцев Австралии... Нет, правда, рассмешили до потери пульса. Более подходящее название для статьи - "Пять минут над Минском, сезонные миграции пернатых", только прошу: не обижайтесь, голубушка. Не буду сильно критиковать и разбирать детали (итак много чего уже сказано), только замечу, правды в Вашем отчёте ну не более 5-10 %. И позвольте дать небольшой советик: поменьше шовинизма, гордыни и ... глупости, а так писательский талант несомненно присутствует, да-да я не шучу.
З найлепшымі пажаданнямі дазвольце развітацца з Вамі, пані Peppi Duplinskaya , быць можа, аднойчы Вы зноў наведаеце Мінск, але будзеце мець больш вольнага часу і ўважлівасці, бо я не веру, што ў жаночай душы ёсць месца хлусне, вядома ж: усё спяшаемся, ляцім і не бачым, не чуем вакол сябе нічога або не жадаем бачыць... Да сустрэчы ў Мінску!!!

PS Спадзяюся, перакладчык не спатрэбіцца...

(Reply to this)

не**уй пиз**ть коли у самой рожа кривая!
(Anonymous)
2006-01-14 02:45 pm UTC (link)
если честно, при всем уважении к москвичам и смреди них встречаются критины и дигениратки!!!!!!!!!!!!!!!!! вся статья вранье!!!

(Reply to this)


(55 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…